Integrated solutions for poultry and livestock
info@vitomek.com

Решения для кормления птиц

ptica1000x300.png

Poultry farming is one of the most promising sectors of agriculture. An integral basis of the profitable poultry farming is the proper feeding of poultry. Providing the most important nutrients together with feed allows you to maximize the genetic potential of birds, achieve high levels of its productivity (egg production, average daily weight gain), survival rate and self-sufficiency.

OOO VitOMEK produces high-quality premixes, protein-vitamin-mineral concentrates and mixed feeds for all areas of the poultry industry. Premixes are multicomponent mixtures containing the whole range of nutrients and biologically active substances — vitamins, amino acids, micro- and macro-elements, enzymes, antioxidants, and antibiotics.

Premixes are included in the composition of feeds for poultry with their amount varying from 0.01 to 5%. This allows enriching the diet with vital elements, normalizing metabolic processes, improving feed digestibility, increasing poultry productivity and, ultimately, increasing the profitability of farming.

PVMC (protein vitamin-mineral concentrate) are included in the poultry diets to provide the birds with highly utilizable protein, vitamins and mineral substances. This allows you to increase the egg production and the weight gain of growing birds and broilers.

Mixed feeds are complete mixtures of feed ingredients, composed with the aim of providing birds with all the necessary nutrients and achieving maximum profit from its rearing as a result of this.

The use of mixed feed, the composition of which was developed taking into account the age and technological period of poultry rearing helps to achieve maximum efficiency in the poultry industry. They correspond exactly to their physiological needs at each stage of life and production cycle.

The VitOMEK Company produces pre-starters, growers and finishers for poultry. Due to its high digestibility and balance, the prestarter (starter) feed provides rapid growth and development of young stock, their high survival rate, feed efficiency and optimization of the feeding costs.

Growers are the main feed for poultry during the rearing period. They provide high egg production, rapid muscle gain and optimal feed conversion.

Finisher feeds are used for the final fattening of broiler chickens. They help to achieve high rates of the average daily weight gain and the taste characteristics of meat.

Optimally balanced, high-quality mixed feeds are the key to the success and economic efficiency of an agricultural enterprise.

We sell premixes and PVMC for layers, rearing birds, broiler chickens, as well as feed additives and mixed feeds for other species of poultry, including turkeys, guinea fowls, ducks, geese, and quails. The production of premixes and feed additives is carried out at the specialized «VitOMEK» factory according to standard and individual recipes. Each component undergoes strict quality control in our own laboratory «INVITO».

To find out about the cost of production and to calculate the composition of feed additives or premixes according to your individual recipe, call +7 (495) 902-03-32 or send a request to the email info@vitomek.com.

Комплексные решения для птицеводства и животноводства
+7 495 902-03-32
info@vitomek.com

Птицеводство

ptica1000x300.png

Птицеводство — одна из самых перспективных отраслей сельского хозяйства. Неотъемлемой основой рентабельного птицеводства является правильное кормление птицы. Обеспечение важнейшими питательными веществами вместе с кормом позволяет максимально реализовать генетический потенциал птицы, достичь высоких показателей ее продуктивности (яйценоскости, среднесуточных привесов), сохранности и самоокупаемости.

ООО «ВитОМЭК» выпускает высококачественные премиксы, белково-витаминно-минеральные концентраты и комбикорма для всех направлений с/х птицы. 

Премиксы представляют собой многокомпонентные смеси, содержащие целый комплекс питательных и биологически активных веществ — витаминов, аминокислот, микро- и макроэлементов, ферментов, антиоксидантов, антибиотиков.

Премиксы включают в состав комбикормов для птицы в количестве от 0,01 до 5%. Это позволяет обогатить рацион жизненно важными элементами, нормализовать обменные процессы, улучшить усвояемость корма, повысить продуктивность птицы и, в конечном итоге, увеличить прибыльность ведения хозяйства.

БВМК включают в рационы птицы для их насыщения высокоусвояемым протеином, витаминами и минеральными веществами. Это позволяет увеличить яйценоскость кур и приросты массы молодняка и бройлеров.

Комбикорма представляют собой полнорационные смеси кормовых ингредиентов, составленные таким образом, чтобы обеспечить птицу всеми необходимыми питательными элементами и благодаря этому достичь максимальной прибыли от ее выращивания.

Достичь максимальной эффективности в птицеводстве помогает использование комбикормов, состав которых разработан с учетом возраста и технологического периода выращивания птицы. Они точно соответствуют ее физиологическим потребностям на каждом этапе жизненного и производственного цикла.

Компания «ВитОМЭК» выпускает престартеры, гроверы и финиши для птицы. Престартерный (стартовый) комбикорм за счет высокой усвояемости и сбалансированности обеспечивает быстрый рост и развитие молодняка, его высокую сохранность, эффективность использования кормов и оптимизацию затрат на кормление.

Гроверы — основной корм для птицы на выращивании. Они обеспечивают ее высокую яйценоскость, быстрый набор мышечной массы и оптимальную конверсию корма.

Комбикорма — финиши используются для конечного откорма цыплят-бройлеров. Они помогают добиться высоких показателей среднесуточных привесов и вкусовых характеристик мяса.

Оптимально сбалансированные, качественные корма — ключ к успеху и экономической эффективности предприятия. У нас можно купить премиксы и БВМК для кур-несушек, ремонтного молодняка кур, цыплят-бройлеров, а также кормовые добавки и комбикорма для других видов с\х птицы — индеек, цесарок, уток, гусей, перепелов. Производство премиксов и кормовых добавок осуществляется на специализированном заводе «ВитОМЭК» по стандартным и индивидуальным рецептурам. Каждый их компонент проходит строгий контроль качества в собственной лаборатории «ИНВИТО».

Чтобы узнать стоимость продукции, рассчитать состав кормовых добавок или премиксов по индивидуальной рецептуре, позвоните по телефону +7 (495) 902-03-32 или отправьте запрос на почту info@vitomek.com.