Integrated solutions for poultry and livestock
info@vitomek.com

Белково-минеральный-витаминные добавки для свиней

pigs-bvmd.png

First of all, the intensification of the hog enterprise suggests the proper organization of rationed animal feeding. In order to provide animals with a range of all the necessary nutrients and, at the same time, to optimize the costs of feeding, protein-vitamin-mineral supplements are introduced into the rations. They are concentrated mixtures of high biological value protein, a vitamins complex, macro- and microelements, enzymes, probiotics and antioxidants.

Protein is the main plastic material for the body tissues. Its sufficient intake in the body along with the feed ensures the rapid growth and development of the young stock, and high average daily weight gain of the animals. The composition of PVMC (protein vitamin-mineral concentrate) includes essential amino acids (methionine, cystine, lysine), which play a crucial role in the course of many biochemical processes.

Vitamins are essential for the healthy development of animals, their reproductive function and productivity. They regulate metabolism, are involved in the synthesis of hormones, enzymes, immunoglobulin, mediators. Mineral substances provide the correct setting and the formation of the internal organs and systems, are responsible for the normal course of metabolic processes.

Included in the PVMC, enzymes and probiotics improve digestion, increase the digestibility of feeds and the utilization of nutrients. They prevent the development of diseases of the gastrointestinal tract, reduce the risk of dyspepsia in piglets, and contribute to the increase in average daily gains.

OOO VitOMEK produces optimally balanced, high-quality PMVS for all gender-age and production groups of pigs:

  • barren, pregnant and nursing sows;
  • piglets of all age groups (suckling piglets, weaners);
  • replacements;
  • breeding boars;
  • fattening pigs.

The introduction of our PMVS in the rations of pig feeding allows:

  • optimizing rations cost-effectively in terms of nutritional value, energy value and content of biologically active substances;
  • providing the rapid growth and full development of the young stock;
  • increasing the average daily weight gain of young stock and fattening animals;
  • improving the taste and the slaughter yield of meat;
  • reducing the fattening period and the costs for their rearing;
  • improving the quality of boars semen and their fertility;
  • improving the reproduction of livestock (increase of fertility, prolificacy and milkability of sows);
  • reducing the mortality of young stock, strengthening their immunity, preventing intestinal infections, reducing the treatment costs;
  • reducing costs per unit of production;
  • improving the profitability of the industry.

We produce PMVS at a specialized VitOMEK factory in Likhoslavl. All components of the incoming raw materials and finished products undergo strict quality and safety control in our own laboratory «INVITO». We produce PMVS, both according to standard technology, and according to individually developed recipes, taking into account the physiological needs of animals and the capabilities of the food resources of a particular farm.

You can buy high-quality PMVS for pigs of all gender-age groups and production areas at an affordable price by contacting OOO VitOMEK. You can find out about the cost of a product and calculate its composition according to an individual recipe by calling +7 (495) 902-03-32 or sending a request to info@vitomek.com

Комплексные решения для птицеводства и животноводства
+7 495 902-03-32
info@vitomek.com

БВМД

pigs-bvmd.png

Интенсификация свиноводческой отрасли предполагает, прежде всего, правильную организацию нормированного кормления животных. Чтобы обеспечить животных набором всех необходимых питательных веществ и, вместе с тем, оптимизировать затраты на кормление, в рационы вводят белково-витаминно-минеральные добавки. Они представляют собой концентрированные смеси протеина высокой биологической ценности, комплекса витаминов, макро- и микроэлементов, ферментов, пробиотиков и антиоксидантов.

Белок — главный пластический материал для тканей тела. Его достаточное поступление в организм вместе с кормом обеспечивает быстрый рост и развитие молодняка, высокие среднесуточные привесы живой массы животных. В состав БВМК входят незаменимые аминокислоты (метионин, цистин, лизин), играющие важнейшую роль в течении многих биохимических процессов.

Витамины имеют огромное значение для здорового развития животных, их репродуктивной функции и продуктивности. Они регулируют обмен веществ, участвуют в синтезе гормонов, ферментов, иммуноглобулинов, медиаторов. Минеральные вещества обеспечивают правильную закладку и формирование внутренних органов и систем, отвечают за нормальное течение метаболических процессов.

Ферменты и пробиотики в составе БВМК улучшают пищеварение, повышают переваримость кормов и усвояемость питательных веществ. Они препятствуют развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта, снижают риск развития диспепсии у поросят, способствуют повышению среднесуточных приростов.

ООО «ВитОМЭК» производит оптимально сбалансированные, высококачественные БВМД для всех половозрастных и производственных групп свиней:

  • холостых, супоросных и подсосных свиноматок;
  • поросят всех возрастных групп (подсосных поросят, отъемышей);
  • ремонтного молодняка;
  • хряков-производителей;
  • свиней на откорме.

Введение наших БВМД в рационы кормления свиней позволяет:

  • с наименьшими затратами оптимизировать рационы по уровню питательности, энергетической ценности и содержанию биологически активных веществ;
  • обеспечить быстрый рост и полноценное развитие молодняка;
  • повысить среднесуточные привесы молодняка и животных на откорме;
  • улучшить вкусовые показатели и повысить убойный выход мяса;
  • сократить сроки откорма животных и снизить затраты на их выращивание;
  • повысить качество спермопродукции хряков, увеличить их фертильность;
  • повысить показатели воспроизводства поголовья (увеличить плодовитость, многоплодие и молочность свиноматок);
  • снизить смертность молодняка, укрепить его иммунитет, профилактировать кишечные инфекции, сократить затраты на лечение;
  • уменьшить затраты на единицу продукции;
  • повысить рентабельность ведения отрасли.

Мы производим БВМД на специализированном заводе «ВитОМЭК» в Лихославле. Все компоненты входящего сырья и готовой продукции проходят строгий контроль качества и безопасности в собственной лаборатории «ИНВИТО». Мы изготавливаем БВМК, как по стандартной технологии, так и по индивидуально разработанным рецептурам с учетом физиологических потребностей животных и возможностей кормовой базы конкретного хозяйства.

Купить по доступной цене высококачественные БВМД для свиней всех половозрастных групп и производственных направлений вы сможете, обратившись в ООО «ВитОМЭК». Узнать стоимость продукции, рассчитать ее состав по индивидуальной рецептуре, можно позвонив по телефону +7 (495) 902-03-32 или отправив запрос на почту info@vitomek.com